Gantry–TRT SYSTEM предназначена для управления силовыми асинхронными двигателями: портального, мостового, козлового крана. Система обеспечивает работу всех приводов крана в соответствии с заданной скоростью и направлением. Для всех допустимых нагрузок обеспечивается мягкий старт и дальнейшее поддержание заданной скорости. Момент двигателя, необходимый для получения заданной скорости и направления, определяется величиной и порядком фаз напряжения, поступающего на двигатель от тиристорного моста. Требуемые для получения соответствующего напряжения импульсы запуска тиристорного моста формируются микропроцессорной системой управляемой программой (Система управления асинхронными двигателями «СУАД»)

Данная система также активно применяется и для портальных полноповоротных электрических кранов производства «KRANBAU EBERSWALDE»

«Альбатрос»
10/20

«Сокол»
16/32

«Кондор»
20/32/40

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Описание системы Gantry-TRT SYSTEM

Gantry – TRT SYSTEM используется в составе портальных, мостовых, козловых кранах в макроклиматических районах с умеренно-холодным морским климатом и изготавливается в исполнении М от минус 40°С до плюс 50°С, категории размещения по ГОСТ 15150-69:

  • Пульт управления – 3;
  • Шкафы – 2;
  • Датчик оборотов – 1.

Степень защиты оборудования:

  • Пульт управления - IР22;
  • Шкафы – IР55;
  • Датчик оборотов – IР54.

Gantry – TRT SYSTEM допускает работу при напряжении электрической сети ~380В +10% - 15%, 50 Гц ± 1 Гц.

В состав Gantry – TRT SYSTEM входят:

  • Шкаф ввода ШВ1 (портал);
  • Шкаф ввода ШВ2 (машинное отделение);
  • Шкаф управления ШУ (машинное отделение);
  • Шкаф распределительный ШР (машинное отделение);
  • Шкаф приборов ШП (кабина крановщика);
  • Шкаф освещения ШО1 (кабина крановщика);
  • ульт управления ПУ (кабина крановщика);
  • Датчики оборотов;
  • Соединительные кабели.

Шкаф ввода ШВ1

Шкаф установлен на портале и предназначен для подачи трехфазного переменного напряжения ~380В, 50 Гц к электрооборудованию крана, ~220В, 50 Гц к аппаратам освещения портала. Все контакторы, автоматические выключатели, реле токовой защиты, установлены на монтажной плите шкафа.


Шкаф ввода ШВ2

Шкаф установлен в машинном отделении и предназначен для подачи трехфазного переменного напряжения ~380В, 50 Гц к электрооборудованию крана (в шкаф ШУ), ~380В, 50 Гц к трансформаторам управления и освещения поворотной части крана.

Шкаф управления ШУ

В состав шкафа управления ШУ(в дальнейшем –ШУ) входят:

  • Четыре автоматических выключателей защиты приводов – 1QF1, 4QF1, 5QF1, 6QF1;
  • Автоматический выключатель защиты цепей гидротолкателей - 1QF1.2;
  • Четыре устройства силового управления (УСУ) по одному на привод;
  • Три контактора (2КМ1, 3КМ1, 8КМ1)подключения статоров двигателей подъема к тиристорному мосту;
  • Плата синхронизации и управления (ПСУ);
  • Блок питания (БП);
  • Плата сбора информации (ПСИ-ШУ);
  • Трансформатор 220В/80В для питания цепей концевых выключателей;
  • Контакторы для управления гидротолкателями приводов;
  • ХТ4 - контактная колодка для подключения статоров электродвигателей поворота и вылета стрелы;
  • Контактные колодки для подключения цепей управления;

Шкаф распределительный ШР

Шкаф распределительный ШР (в дальнейшем – ШР) установлен в машинном отделении и предназначен для изменения величины сопротивления резисторов в роторных цепях двигателей с фазным ротором (ступени) контакторами ступеней.

Пульт управления

В правой стойке расположены следующие элементы управления:

  • Командоконтроллер механизмов подъема;
  • Кнопки управления передвижением крана;
  • Кнопка «шунт»;
  • Переключатель режима работы крана;
  • Плата индикации;
  • Пси;

В левой консоли расположены следующие элементы управления:

  • Командоконтроллер механизмов поворота и вылета стрелы;
  • Ключ-марка, разрешающая работу крана;
  • Кнопки включения и выключения главного контактора;
  • Индикаторы включения главного контактора.

Датчик оборотов двигателя

Датчики оборотов (ДО) обеспечивают обратную связь по скорости для всех механизмов крана, за исключением механизма передвижения. С помощью датчиков оборотов лебёдок осуществляется контроль за метражом троса в двухлебёдочном и грейферном режимах. Датчики соединяются с соответствующей платой КД (разъем Х1) двухпроводным кабелем. Питание датчика осуществляется от платы КД гальванически развязанным источником питания =24В по тому же кабелю. Ток потребления датчика не более 20 мА.


Блоки роторных резисторов

Блоки роторных резисторов (БРР) подключаются к роторам двигателей и к контакторам ступеней, которые находятся в шкафу распределительном. Совместно с аппаратурой шкафа управления и шкафа распределительного блоки резисторов обеспечивают требуемый момент двигателя. Момент включения и выключения контакторов ступеней зависит от заданной и текущей скоростей, а так же от величины нагрузки на валу механизма. Мощность блоков резисторов выбрана таким образом, что при работе механизмов на номинальной скорости обеспечивается ПВ=100%, а при пониженных скоростях ПВ=40%.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Исправная работа портального крана обеспечивается только при хорошем знании технической документации. С каждым краном поставляется эксплуатационная документация в двух экземплярах по ведомости эксплуатационных документов.

Техническая документация для органов Технадзора разработана в соответствии с «Правила устройства и безопасной эксплуатации кранов» (Гостехнадзор Российской Федерации – издание 30.12.2000).

Скачать полное техническое описание
Gantry-TRT SYSTEM (PDF, 18Mb)

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

  • Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев со дня ввода крана в эксплуатацию.
  • Гарантийный срок эксплуатации крана исчисляется со дня ввода крана в эксплуатацию, но не позднее 6 месяцев со дня поступления предприятию – потребителю.
  • Гарантийный срок на комплектующие изделия устанавливаются стандартами на эти изделия или другой нормативно – технической документацией.

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Cотрудничают c Gantry Crane Service

Компания Gantry Crane Service в цифрах

ООО «Гантри-Кран Сервис» — это коллектив молодых инженеров, объединенных идеей развития профессионального кранового монтажа в период массового обновления и модернизации парка подъемных сооружений.

Приоритетом нашей команды является соответствие главным принципам положительных бизнес-отношений: гарантия качества выполненных работ, аргументированная ценовая политика и выдержка согласованных сроков.

Вся представленная информация является частью уникального торгового предложения нашей компании и основана на реальных фактах из истории ООО «ГантриКран Сервис».

Более
11 лет

Работает наша компания

Более
250 кранов

Собрано нашими специалистами

Более
46 городов

География нашей работы

Документация

Получите расчет сметы по вашему проекту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных